суббота, 5 ноября 2011 г.

Модуль 2: Изучение основ работы на компьютере и в Интернете.

  1. Каким образом Вы можете использовать компьютерные технологии для общения, решения проблем, сбора, классификации, и обмена  информацией в классе?
  2. Какие интернет - ресурсы Вы можете использовать для повышения продуктивности Вашей деятельности и совершенствования педагогического мастерства? Как их можно использовать?

11 комментариев:

  1. 1. Использование ИКТ в учебном процессе - это требование времени, что позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них потребность в получении знаний. Новые информационные технологии приводят к повышению эффективности обучения.
    Это могут быть компьютерные тесты, проверочные итоговые работы, электронные презентации с использованием музыкального сопровождения, презентации для повторения материала.
    2. Интернет ресурсы помогают учителю во внеклассной работе, т.к. можно оперативно познакомиться с опытом коллег , использовать инновационные формы и методы организации деятельности школьников по разным направлениям.

    ОтветитьУдалить
  2. Обучающие программы, создание мультимедийных презентаций подходят для совместной работы пар или групп учащихся. Использование современных информационных технологий и мультимедийных проектов реализует дифференцированный подход к обучению. Компьютерное тестирование дает возможность индивидуализировать и дифференцировать задания путем разноуровневых вопросов. В мультимедийных презентациях и других компьютерных презентациях полностью реализуется метод проектов.
    Образовательные ресурсы Интернета постоянно пополняются интегрированными уроками, авторскими разработками, инновационными идеями. Использование интернет-ресурсов помогает достичь более ярких,значимых результатов в обучении школьников. Интернет дает возможность обновления содержания традиционных планов уроков.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.-применение средств мультимедиа в образовательный процесс (например, презентации, видео);
    -доступность учебных материалов через сеть Интернет для любого участника учебного процесса (например, конспекты лекций в Интернет в свободном доступе, видео-курсы лекций, семинаров);
    -возможность консультирования преподавателями в любое время и в любой точке пространства посредством сети Интернет;
    -внедрение системы дистанционного образования (например, трансляция лекций через Интернет в online).

    ОтветитьУдалить
  4. 2. Я использую на своих уроках следущие компьютерные технологии:
    -презентации, видео;
    -тестовые таблицы;
    -информация( дополнительная)

    ОтветитьУдалить
  5. Новые информационные технологии помогают
    повысить эффективность обучения, позволяют заинтересовать каждого ученика и включить его в активную работу.
    На уроке используются: презентации( как при введении нового знания, так и при закреплении изученного материала), компьютерные тесты,
    таблицы( как проверочные работы), видео – материалы.
    Учитель имеет возможность, используя Интернет – ресурсы, ознакомиться с опытом своих коллег,
    получить необходимую поддержку, проконсультироваться по интересующим вопросам

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Основной целью применения ИКТ является :
    развитие мышления
    формирование приёмов мыслительной деятельности.
    Возможности ИКТ для учителя:
    -создание и подготовка дидактических материалов
    -создание мониторинга по отслеживанию результатов
    -создание тестов
    -интернет-ресурсы.
    2.Использую информационное содержание сети
    -поиск получения учебной информации
    -повышение своей информационной грамотности
    -дистанционное обучение детей.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Компьютерные технологии повышают качество знаний. Интерактивная доска является мативационным средством при объяснении нового материала, закреплении, повторении. ИКТ продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолеть трудности, вносит радость в его жизнь. Происходит взаимопонимание учителя и ученика. Для учителя средство контроля усвоения учебного материала. На уроке можно использовать: мультимедиа продукты, интерактивные плакаты, презентации, тесты, игры, кроссворды, таблицы, электронные словари, энциклопедии.
    Интернет ресурсы (красочные иллюстрации, учебный и справочный материал, готовые разработки) помогают учителю при подготовке к уроку и внеклассному мероприятию. Есть возможность получить консультацию по интересующему вопросу. Интернет – общение. Участие в различных конкурсах. Для совершенствования педагогического мастерства.

    ОтветитьУдалить
  8. - Компьютерные технологии можно использовать для подготовки и выполнения: домашних заданий, презентаций, различных проектов, повторения материала раздела; подготовке к предметным олимпиадам, ГИА и ЕГЭ, в дистанционном обучении, кружковой работе, в исследовательской работе учащихся. Обучение процессу добывания информации, создание подлинно языковой среды и способствование культурному, гуманистическому развитию учеников так же идет через овладение ИТ.

    ОтветитьУдалить
  9. компьютерные технологии можно использовать на уроках технологии .Выполнять презентации проекты.использовать учебные обучающие программы.можно пользоваться компьютерными журналами мод.

    ОтветитьУдалить
  10. Внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому;
    современные ИКТ, повышая качество обучения и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям, что дает возможность получать необходимые знания;

    ОтветитьУдалить
  11. Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности является одним из способов повышения мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей, интеллекта, создания благоприятного эмоционального фона.Использование ИКТ позволяет значительно повысить наглядность обучения, связать их с конкретными образами, насыщает ребёнка количеством готовых знаний, развивает умение приобретать новые знания, повышает понимание, интерес детей к занятиям, обеспечивает личностно - ориентированный подход. У ребёнка появляется уверенность в себе, что он многое может.

    ОтветитьУдалить