суббота, 19 ноября 2011 г.

Модуль 8: Знакомство с электронными таблицами

  1.  Внимательно прочитайте о четырех заданиях на выбор по работес таблицами со стр. 127. Какие одно-два задания наиболее заинтересовали Вас и могут повысить эффективность Вашей работы? Почему?  
  2.  Какие ресурсы понадобятся Вам для работы над одним-двумя наиболее интересными для Вас заданиями? Каким образом эти ресурсы могут быть полезными? Не забудьте принести эти ресурсы с собой на следующее занятие курса. 

7 комментариев:

  1. Может быть, список класса... Но я привыкла сама чертить таблицу, какую мне нужно...

    ОтветитьУдалить
  2. В своей работе желательно уметь делать и использовать различные таблицы.Для оформления портфолио учителя хорошо составить таблицы- диаграммы.Классный журнал поможет мне быстрее вычислять оценки учеников,посчитать средний балл.

    ОтветитьУдалить
  3. Различные таблицы, диаграммы, электронные журналы помогают учителю облегчить его работу, синхронизировать, сделать ее более доступной. Наиболее интересными для меня стало создание классного журнала, помогающего мне в работе с классом. Создание диаграмм для портфолио.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание классного журнала ускоряет выставление оценки ученику. Использование учебного плана на предстоящий учебный год позволяет учащимся и их родителям определиться с посещением кружков, секций, учитывая наклонности учащихся, а также сконцентрироваться на основных темах курса школьной программы.

    ОтветитьУдалить
  5. Наиболее интересными работами в теме электронные таблицы я считаю:
    - план рассадки класса;
    -диаграммы.
    Все работы мне помогут в работе классного руководителя.

    ОтветитьУдалить
  6. Как классный руководитель я могу эффективно использовать разные виды продуктов электронных таблиц: список класса,журнал класса, диаграммы,план посадки учащихся и др.
    Для создания этих продуктов мне понадобятся личные данные учащихся и их родителей. свои собственные наблюдения и творческий подход к делу.

    ОтветитьУдалить
  7. Электронные таблицы ориентированы прежде всего на решение экономических задач, однако с их помощью можно решать математические, физические и инженерные задачи, например, осуществлять расчеты по формулам, строить графики и диаграммы.

    ОтветитьУдалить