- Подумайте над ресурсами, которые обсуждались во время демонстрационной сессии. О каких из них Вы хотели бы узнать больше или создать сами? Как могут эти ресурсы повлиять на эффективность Вашей работы в классе?
- Как можно использовать Интернет, программы редактирования текста, электронные таблицы, мультимедиа и другие технологии для сбора и анализа данных, обработки результатов и распространении информации в целях улучшения образовательной практики и максимальной вовлеченности учеников в образовательный процесс?
суббота, 19 ноября 2011 г.
Модуль 9: Использование табличного редактора
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Без комп. и интернета не представляю своей работы. Многое делаю на компьютере, многое для работы беру у своих коллег с помощью интернета...
ОтветитьУдалитьСейчас всем понятно, что компьютер не сможет заменить живого учителя. Зато поможет в какой-то степени облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала.С помощью Интернета создаем презентации, работа с ресурсами Интернет, использование готовых обучающих программ,разработка и использование собственных программ в уч. процессе.
ОтветитьУдалитьСейчас всем понятно, что компьютер не сможет заменить живого учителя. Зато поможет в какой-то степени облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала.С помощью Интернета создаем презентации, работа с ресурсами Интернет, использование готовых обучающих программ,разработка и использование собственных программ в уч. процессе.
ОтветитьУдалитьВсе давно уже поняли, что в современной жизни без Интернета никуда. Он проникает во все сферы жизни, куда бы мы не посмотрели.
ОтветитьУдалить• Учитель-предметник всегда может улучшить свою программу обучения благодаря новой информации по своему предмету, полученной из Сети.
• Учитель может обмениваться опытом (как профессиональным, так и житейским) со своими коллегами в Сети. Причем, собеседник может находиться на другом конце света. Особенно это актуально для учителей, которые начали преподавать по новому предмету, по которому мало литературы и другой вспомогательной информации.
• Учитель может скачать нужные материалы для работы: презентации, видео-ролики по предмету, музыку и сценарии для школьных концертов, стихи, литературу (по программе и вне ее) и многое другое.
Компьютер в нашей работе стал главным источником информации, общения,повышения уровня квалификации и обучения.
ОтветитьУдалить