суббота, 19 ноября 2011 г.

Модуль 9: Использование табличного редактора

  1.   Подумайте над ресурсами, которые обсуждались во время демонстрационной сессии. О каких из них Вы хотели бы узнать больше или создать сами? Как могут эти ресурсы повлиять на эффективность Вашей работы в классе? 
  2.  Как можно использовать Интернет, программы редактирования текста, электронные таблицы, мультимедиа и другие технологии для сбора и анализа данных, обработки результатов и распространении информации в целях улучшения образовательной практики и максимальной вовлеченности учеников в образовательный процесс? 

5 комментариев:

  1. Без комп. и интернета не представляю своей работы. Многое делаю на компьютере, многое для работы беру у своих коллег с помощью интернета...

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас всем понятно, что компьютер не сможет заменить живого учителя. Зато поможет в какой-то степени облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала.С помощью Интернета создаем презентации, работа с ресурсами Интернет, использование готовых обучающих программ,разработка и использование собственных программ в уч. процессе.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас всем понятно, что компьютер не сможет заменить живого учителя. Зато поможет в какой-то степени облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала.С помощью Интернета создаем презентации, работа с ресурсами Интернет, использование готовых обучающих программ,разработка и использование собственных программ в уч. процессе.

    ОтветитьУдалить
  4. Все давно уже поняли, что в современной жизни без Интернета никуда. Он проникает во все сферы жизни, куда бы мы не посмотрели.
    • Учитель-предметник всегда может улучшить свою программу обучения благодаря новой информации по своему предмету, полученной из Сети.
    • Учитель может обмениваться опытом (как профессиональным, так и житейским) со своими коллегами в Сети. Причем, собеседник может находиться на другом конце света. Особенно это актуально для учителей, которые начали преподавать по новому предмету, по которому мало литературы и другой вспомогательной информации.
    • Учитель может скачать нужные материалы для работы: презентации, видео-ролики по предмету, музыку и сценарии для школьных концертов, стихи, литературу (по программе и вне ее) и многое другое.

    ОтветитьУдалить
  5. Компьютер в нашей работе стал главным источником информации, общения,повышения уровня квалификации и обучения.

    ОтветитьУдалить